Издатель снизил надежды на продажи The Callisto Protocol более чем наполовину, после неоправданных ожиданий

Издатель снизил надежды на продажи The Callisto Protocol более чем наполовину, после неоправданных ожиданий

Издатель The Callisto Protocol, компания Krafton, весьма недовольна тем, как продается игра, но, возможно, виновата в этом только она сама. Как сообщает Yonhap, ожидания по продажам игры были значительно пересмотрены в сторону понижения после того, как она не оправдала завышенных ожиданий издателя с момента выхода в прошлом месяце. Krafton ожидала, что в этом году будет продано 5 миллионов копий, но теперь эта цифра составляет около 2 миллионов, что, как она признает, "будет нелегко".

На брифингах во время разработки игры Krafton говорила о The Callisto Protocol как об "AAAA" игре, что в некоторой степени объясняет, почему компания вложила в игру 200 миллиардов вон ($161,6 млн) в течение трех лет. Несмотря на то, что The Callisto Protocol была первой игрой в новой серии от новой студии, Krafton возлагала на нее большие надежды, но после выхода игры эти надежды столкнулись с реальностью.

Хотя The Callisto Protocol имеет родословную Dead Space — игрой руководил создатель Dead Space Глен Скофилд — она вряд ли продалась бы тиражом в 5 миллионов копий, даже если бы получила более теплый отклик. Игры серии Dead Space хорошо известны и любимы (достаточно для того, чтобы EA выпустила полный ремейк первой игры), но они не были титанами продаж даже в свое время. Ожидание того, что нечто, даже не носящее имя Dead Space, сможет значительно превзойти эти игры, похоже на общее заблуждение, которое возможно только в залах заседаний корпораций.

По сообщению Yonhap, Krafton надеется, что ей удастся подогреть энтузиазм к игре с помощью послерелизной поддержки и контента, включая новые режимы игры, сюжетные и косметические DLC.

Индустрия

Источник: playground.ru