Известный инсайдер раскрыл несколько новых подробностей о происходящем в Ubisoft

Известный инсайдер раскрыл несколько новых подробностей о происходящем в Ubisoft

На прошлой неделе Ubisoft объявила на экстренной встрече с инвесторами, что компания сократит расходы на сумму около 215 миллионов долларов в течение следующих двух лет. В рамках этих сокращений было объявлено, что три неанонсированные игры были отменены — еще четыре игры были отменены в прошлом году. Помимо этих отмен и, что можно считать неудивительным, издатель также сообщил, что выход Skull and Bones будет отложен до 24 финансового года (апрель 2023—март 2024).

Это не редкость, когда игры отменяются для сокращения расходов, но почему Ubisoft откладывает и отменяет свои игры с беспрецедентной скоростью?

За последнюю неделю известный инсайдер Том Хендерсон переговорил с пятью нынешними и бывшими сотрудниками Ubisoft, которые попросили сохранить анонимность, потому что они не имеют права говорить об информации компании, чтобы узнать их мысли и понимание того, что именно является причиной задержек и отмены игр.

Один из сотрудников, который заявил, что на него не повлияли текущие новости, рассказал, что руководство, похоже, продвигает версию о том, что задержки были вызваны гибридной и полностью удаленной работой, которая была принята во время пандемии COVID-19. Хотя, по словам сотрудника, Ubisoft еще "рано" исправлять эту проблему, обсуждаемые в настоящее время изменения позволят отказаться от полностью удаленной работы со следующего года.

Такое изменение создаст огромные проблемы для некоторых разработчиков, которые присоединились к одной из огромных студий Ubisoft во время всемирного локдауна. Один из сотрудников сказал, что им пришлось бы добираться по 3 часа в каждую сторону, если бы их заставили работать в офисе.

Однако по общему мнению сотрудников, с которыми беседовал Том Хендерсон, причиной задержек и отмены игр было то, что большинство игр были "не тем, чего хотели геймеры", что отражалось в отзывах во время QA и плейтестов. Жанр Королевской Битвы был очень популярен в последние пару лет, и Ubisoft, похоже, безуспешно пыталась извлечь выгоду из этого успеха. Один из сотрудников сказал, что в свое время им было известно как минимум о дюжине игр в этом, находящихся на разных стадиях разработки, но судьба большинства из них неизвестна.

Удивительно, но почти все сотрудники, с которыми беседовал Хендерсон, сказали, что причина задержек и отмены игр заключается в том, что игры нуждаются в дополнительной доработке.

Один из сотрудников сказал: "У нас точно нет недостатка в играх, просто они требуют много времени". Сотрудник рассказал, что они работают над неанонсированной игрой с живым сервисом с 2019 года, но выход игры прогнозируется не ранее 2025/2026 года. Другие игры, которые также еще не объявлены, уже получили даты выхода в 2027 или более поздние сроки.

Так что в будущем, по крайней мере, на данный момент, Ubisoft, скорее всего, будет известна задержкой своих игр — но скрестим пальцы, что это означает, что ее игры будут более отполированными.

Сотрудники Ubisoft сообщили, что Assassin's Creed Mirage и Avatar: Frontiers of Pandora ожидаются невероятно хорошими для Ubisoft в 24 финансовом году, и что последующие электронные письма и встречи после анонсов в прошлую среду должны были "установить ожидания" в отношении контента компании. Хотя это еще не подтверждено, считается, что еще не анонсированная крупная игра Ubisoft, скорее всего, Project Orlando — это новая игра The Crew. Assassin's Creed Project Nexus также планируется выпустить в течение 24 финансового года, но технически игра уже была анонсирована.

Индустрия Слухи

Источник: playground.ru