Разработчики изометрической ролевой игры в стиле Fallout показали ретрофутуристический летающий автомобиль и не только

Разработчики изометрической ролевой игры в стиле Fallout показали ретрофутуристический летающий автомобиль и не только

Если вы скучаете по временам классического, олдскульного Fallout, одной из лучших классических компьютерных игр в формате изометрической RPG, то у нас для вас отличные новости. New Blood Interactive, коллектив разработчиков, стоящий за такими играми, как броский шутер Dusk, создает ретро-футуристическую игру, черпая вдохновение из ранней серии Fallout, и глава студии только что поделился новыми захватывающими геймплейными кадрами.

Дэйв Ошри демонстрирует прогресс в разработке "живого, дышащего, ретро-футуристического (но местами потрепанного) мира для NB RPG," пока еще не названного проекта.

"Это означает много летающих автомобилей", — говорит Ошри. Мы видим очень стильный, широкий серебристый автомобиль, парящий возле того, что кажется кинотеатром, в котором можно увидеть отсылки на Blade Runner и игру Fallen Aces от New Blood в жанре криминального нуара.

Здесь мы видим здания в разрезе.

А здесь тесты синхронизации губ и пользовательский интерфейс в стиле Пип-Боя, который используется для разговоров, что будет очень знакомо тем из вас, кто играл в первые две Fallout.

Разработчики изометрической ролевой игры в стиле Fallout показали ретрофутуристический летающий автомобиль и не только

Также представлены модели целого ряда оружия, от знакомых всем M16, револьвера и любимого в Half-Life лома до футуристических, почти инопланетных бластеров, в которых хранятся пузырьки с зеленой жидкостью.

Разработчики изометрической ролевой игры в стиле Fallout показали ретрофутуристический летающий автомобиль и не только

Наконец, мы видим концепцию дневника/журнала.

Разработчики изометрической ролевой игры в стиле Fallout показали ретрофутуристический летающий автомобиль и не только Разработчики изометрической ролевой игры в стиле Fallout показали ретрофутуристический летающий автомобиль и не только

В команду, стоящую за этой ролевой игрой, входят Адам Лацко, создавший Project Van Buren (воссозданная изометрическая RPG, которая изначально планировалась как Fallout 3), Александр Березин, создавший иллюстрации для масштабного мод-проекта Fallout: Sonora, и композитор Марк Морган, чьи саундтреки к первым двум играм Fallout до сих пор влияют на партитуры современных частей.

Ошри завершает свой пост словами: "Следите за мной, чтобы узнать больше случайной информации об игре моей мечты, которую мы, может быть, когда-нибудь закончим, а может быть, и нет", добавив в конце небольшой смайлик. Мы, конечно, надеемся, что игра будет завершена, потому что все, что мы видели до сих пор, заставляет нас с нетерпением ждать новых лакомых кусочков.

Разработчики изометрической ролевой игры в стиле Fallout показали ретрофутуристический летающий автомобиль и не только ПК

Источник: playground.ru