«Игра нашей мечты без ядовитых болот»: главное о новой The Lords of the Fallen из EDGE

«Игра нашей мечты без ядовитых болот»: главное о новой The Lords of the Fallen из EDGE

Обложка: арт из The Lords of the Fallen

Грядущий ролевой экшен The Lords of the Fallen не простот так попал на обложку журнала EDGE — в нём можно найти 12-страничную статью, посвящённую игре. Авторы рассказали и о разработке, и о связях с первой части, и даже ответили на один из главных вопросов фанатов Souls-like игр:

  • Hexworks, авторы игры, намеревались создать «Dark Souls 4.5» — и в тот момент, когда они уже приготовились официально о ней заявить (анонс в итоге состоялся в августе 2022 года), From Software выпустила Elden Ring. Авторы решили, что не будут ничего менять, и будут доделывать «игру своей мечты» — ведь некоторые рискнули своей карьерой в других студиях ради неё;
  • Это будет непрямое продолжение оригинала, и связи с первой частью будут минимальны;
  • Игра будет куда масштабнее первой части, плюс все уровни в ней будут полностью взаимосвязаны. «Они будут зациклены так, будто вы держите в руках цепочку кренделей», — говорят разработчики;
  • Визуально The Lords of the Fallen будет смесью европейской готики, средневекового фэнтез и «космического хоррора». Последний будет связан с Умбралом — пространством между жизнью и смертью, которое можно увидеть в трейлерах игры. Авторы говорят, что на их видение повлияли Ганс Руди Гигер, Здзислав Бексиньский и Оливье де Сагазан;
  • В Умбрал можно будет попасть с помощью особого фонаря, который носит с собой главный герой;
  • У игроков будет два варианта при смерти персонажа: как и во всех Souls-like играх, можно будет просто вернуться к костру, а можно будет попытать удачи и отправиться в Умбрал. Там, отсыкав особый тотем, герой сможет вернуться к жизни и получить второй шанс. Следует учитывать, что в Умбрале эффект от исцеления гораздо слабее, чем в реальном мире;
  • Также в Умбрал можно попасть через особый ритуал — он «убивает» героя (без штрафов), и позволяет исследовать таинственную локцаию ради особого лута;
  • Реальный мир и Умбрал взаимосвязаны: так, например, пропасти в реальном мире можно преодолеть, попав на изнанку реальности. Иногда для этого достаточно будет просто поднять фонарь;
  • TLotF авторами описывается как игра о «наблюдательности и детективной работе», в которой можно отыскать секреты даже в тупиках;
  • Сейчас в игре девять стартовых классов, и они, в отличии от Dark Souls, отличаются друг от друга довольно сильно. Некоторым — например, некроманту — «отделаться» от посещений Умбрала вряд ли выйдет;
  • Местный аналог костров зовётся «якорями» и на локациях их будет разбросано очень немного. Однако игроки смогут самостоятельно размещать такие «якоря» на локациях — ценой ресурсов с врагов, обитающих в Умбрале. Такие костры недолговечны, и их могут уничтожать противники;
  • Кооператив будет иными, нежели в Souls-серии: призванный игрок будет оставаться с вами «до упора», даже если вы погибните. В таком случае товарищ сможет вас воскресить, а вы — понаблюдать за его успехами;
  • В мире The Lords of the Fallen будет три фракции, которые будут давать игроку особые предметы снаряжения. Причём открывать более крутые вещи будет всё коммьюнити сразу — для этого авторы реализовали специальный счётчик;
  • Между PC и консольными версиями будет кроссплей;
  • Ядовитых болот, по словам разработчиков, не будет.

The Lords of the Fallen запланирована к выходу на PC, PlayStation 5 и Xbox Series X|S в 2023 году.

Источник: kanobu.ru