Фил Спенсер прокомментировал успехи Game Pass и будущее подписки

Несколько дней назад Microsoft опубликовала отчет за квартал с октября по декабрь прошлого года, который показал падение на 12% дохода от услуг и контента в подразделении Xbox. При этом, в том же отчете, Microsoft заявила о рекордном количестве подписчиков Game Pass, но не уточнила конкретных цифр.

Руководителя Microsoft Gaming Фила Спенсера в рамках нового интервью порталу IGN спросили, не кажется ли ему, что Game Pass растет не такими темпами, как могла бы рассчитывать Microsoft. Фил ответил следующее:

Ну, одна из вещей, связанная с Game Pass, заключается в том, что мы находимся на неизведанной территории, делая то, что мы делаем с подпиской в отрасли. Поэтому нам труднее ориентироваться, мы не можем пойти куда-то и посмотреть на примеры, которые помогут нам понять, насколько быстро мы должны расти. Сейчас мы имеем рекордно высокий уровень платных подписчиков, и Game Pass продолжает расти. Я доволен ростом. Мы ставим высокие внутренние цели, и люди видят, что иногда мы не достигаем этих целей, иногда достигаем их, но я всегда буду амбициозен в отношении того, что мы пытаемся сделать.

Я бы сказал, что квартальные цифры, о которых вы говорите, с программным обеспечением и услугами — это одна из вещей, оценивая которую, следует помнить, что это сравнение по годам. В прошлом году [2021] в этом квартале у нас была Age of Empires, у нас была Forza Horizon 5, у нас была Halo Infinite. Все это очень хорошо для нас, и, как мы уже отмечали, у нас не было такого большого количества крупных релизов в том же квартале этого года [2022].

Таким образом, если сравнивать с прошлым годом, результаты снизились, а это не то, к чему мы стремимся, управляя бизнесом. Это не наша цель, но в этом есть некоторый тайминг. […] Но наша цель – быть растущим здоровым бизнесом. Это наше обязательство внутри Microsoft, и то, что мы пытаемся сделать. И для этого важно регулярно выпускать отличные игры.

Спросили Спенсера и о важности новых релизов, вроде Redfall и Starfield для будущего подписки, на это он ответил следующее:

Redfall и Starfield — действительно важные игры, как и каждая игра от внутренней студии, которую мы создаем. Что касается роста Game Pass, он был стабильным. И по мере того, как мы добавляем новые игры и сиквелы к играм, мы видим постоянный рост. Иногда рост происходит в играх, в которых мы этого ожидали, а время от времени появляются Vampire Survivors или Hi-Fi Rush, которые создают собственное волнение среди игроков. Так что иногда вы можете предсказать игры, которые вызовут азарт, а иногда вы будете удивлены. И мне нравится в нашей индустрии то, что отличные игры могут появляться из самых разных мест.

Что касается нас, мы, очевидно, закрыли сделку по приобретению ZeniMax пару лет назад, увидев, что Bethesda, ZeniMax, являющаяся материнской компанией, выпускает Hi-Fi Rush, выпускает Redfall, выпускает обновление Elder Scrolls Online, выпускает Starfield … что эти игры придут в этом году. И мы начали год с нашего первого запуска Game Pass для Xbox и PC. Меня просто очень воодушевляет сила, которую Bethesda собирается продемонстрировать в нашем портфолио, и мы начинаем видеть это уже в 2023 году, и это захватывающе.

Источник: newxboxone.ru