Еще до релиза Pentiment студия Obsidian объявила, что не все языки, на которых она хотела бы видеть игру, будут доступны на старте. Игра имеет необычный визуальный стиль, и ее локализация — это не просто перевод текста, разработчикам нужно потратить немало времени на оптимизацию этого текста под саму игру.
В Pentiment можно выбрать между стилизованными и легко читаемыми шрифтами
Руководитель разработки Pentiment Джош Сойер из студии Obsidian подтвердил, что разработка дополнительных локализаций все еще идет. По его словам: «В настоящее время игра переводится на русский и несколько других языков — у нас пока нет даты релиза, которую можно объявить, извините».
Напомним, после релиза Pentiment получила высокие оценки, игра даже смогла завоевать несколько наград в 2022 году. Помимо русского, разработчики обещали перевести игру на японский и китайский упрощенный.
Источник: newxboxone.ru